23.04.2020 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Кризис, МаркетингГоворят, кризис — страшный сон маркетолога. Первыми режутся именно маркетинговые бюджеты, сокращаются рекламные активности, в дальний угол задвигаются даже самые скромные планы по продвижению компании в конкурентной/клиентской среде. С одной стороны, в этом прослеживается очевидная логика — бизнес оптимизируется, пытаясь выжить. С другой — ту самую конкурентную/клиентскую среду кризис не отменяет, она остается относительно активной вне зависимости от рыночной ситуации. И тот, кто забывает о важности позиционирования и продвижения в сложный период, может обнаружить ослабление своих позиций на момент стабилизации экономики. Маркетинговые бюджеты сейчас действительно становятся меньше — это ни для кого не секрет. Но мы все прекрасно знаем первое правило выживания в период кризиса — умей ...
читать далее.