21.04.2020 Новости, «Наши за рубежом», Виртуализация/«Облака», Искусственный интеллект, Маркетинг, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовРоссийский облачный игровой сервис Playkey впервые вышел на B2B-рынок, заключив партнерство с польской компанией Edge NPD. Мощности децентрализованных дата-центров Playkey использовались для создания приложения TheStore — виртуального шоурума для изучения покупательского поведения в розничных магазинах. «Недавно мы запустили новый продукт — открытую децентрализованную игровую платформу, которая позволяет владельцам мощных компьютеров сдавать их мощности в аренду. Партнерство с Edge NPD стало для нас первым опытом на B2B-рынке в череде продуктовых историй. Раньше мы не предполагали, что наши технологии можно использовать для помощи бизнесу. За первый месяц существования TheStore респонденты провели в приложении более 3400 часов — это все равно, что 18 раз подряд полностью пройти Death Stranding со всеми дополнительными заданиями», — ...
читать далее.