18.04.2010 НовостиПервые недели работы в режиме вынужденной самоизоляции позади. У сотрудников прошла эйфория от кажущейся свободы распоряжаться самими собой и своим временем временем в домашних условиях. Налажен рабочий ритм; начала появляться привычка и к утренним групповым видеочатам для постановки задач на день, и к вечернему заполнению отчётных граф в приложениях для организации совместной работы. Вроде бы, и результаты ставший вдруг распределённым офис должен показывать теперь примерно такие же, как прежде, в докоронавирусные времена. Но очень часто, увы, не показывает, и причина тому — недостаток контроля за действиями работников. На первой линии без перемен Непосредственное взаимодействие с клиентами по телефону — прямая обязанность сотрудников первой линии: менеджеров по продажам, специалистов техподдержки ...
читать далее.