15.04.2020 НовостиКомпания Zebra Technologies поделилась результатами своего исследования на тему влияния цифровых технологий на розничную торговлю. За последнее десятилетие подход к розничной торговле изменился. Стремительный рост популярности онлайн-шопинга сильно повлиял на поведение покупателей. Давно минуло время, когда в магазин удавалось пойти только с понедельника по субботу после работы. Особенно сильное влияние электронная торговля оказала на поколение миллениалов. Вся их жизнь построена на технологиях. Они — поколение Facebook и Instagram. Для них покупка новейшего смартфона приравнивается к повышению социального статуса. Такая зависимость миллениалов от технологий влияет на то, как розничные компании со всего мира выстраивают свою работу. Согласно исследованию Zebra Shopper Vision Study 2020 75 % миллениалов попадали в ситуацию, когда ...
читать далее.