14.04.2020 Новости, Бизнес-практикум, Кризис, Менеджмент, РозницаАналитики Gartner сформулировали три правила, которым должны следовать руководители цепочки поставок в ритейле, чтобы смягчить перебои и падение выручки в условиях коронавирусной пандемии. Они должны оперативно реагировать на происходящее в масштабах всей цепочки поставок, имея при этом ясный план, как правильно позиционировать свою организацию для успеха, когда ситуация начнет выправляться. «Глобальная вспышка COVID-19 создает очень переменчивую среду в цепочках поставок ритейлеров, — пишет в пресс-релизе Томас О’Коннор (Thomas O’Connor), старший директор-аналитик программы Supply Chain в Gartner. — Спрос смещается из обычных магазинов в онлайн-каналы, так как потребители стремятся избегать публичных мест из-за опасений заражения и ввиду введенных властями ограничений. Сталкиваетесь ли вы как руководитель ...
читать далее.