29.09.1998 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Михаил ВольфНе предварительно полученные знания и не общее образование главным образом помогают освоить компьютер настолько, чтобы самостоятельно использовать его в работе или учебе, - гораздо больший вклад в достижение этой цели вносит непосредственно ПО, точнее, стиль и язык общения программы со своим “хозяином”, информативность сообщений о возникающих в процессе ее выполнения ошибках. Последнее особенно важно в интерактивных обучающих программах для детей. К этому выводу пришла психолог из Дрездена Сюзанна Нарцис на основе исследования, проведенного с участием 300 студентов вузов и профессиональных училищ.Если пользователь, решая какую-либо интерактивную задачу, дает неверный ответ, он получает, как правило ...
читать далее.