22.09.1998 НовостиСокращенный вариантСокращенный вариант.Для перехода к полному варианту статьи (электронной версии) щелкните мышью на этой строке Владимир МитинКак должны вести себя в условиях острого финансового кризиса главы компаний и PR-менеджеры? На мой взгляд и на взгляд многих специалистов по менеджменту, их внешняя активность должна резко возрастать. “Кризисный PR - это целая наука. Мы уделяем ему огромное внимание, поскольку передел компьютерного рынка неизбежен и в процессе этого передела мы надеемся захватить новые территории”, - честно признались мне на одной из фирм. Но это - в теории. На практике же многие российские компании в нынешней ситуации “легли на дно”, минимизировали контакты с внешним миром, перевели сотрудников, ведающих связями с общественностью, на неполную рабочую неделю или вовсе отправили их ...
читать далее.