22.09.1998 НовостиКристи УокерДве начинающие фирмы выпустили продукты, помогающие поисковым узлам повысить эффективность поиска в Интернете.Inxight Software (Пало-Альто, шт. Калифорния), дочерняя фирма корпорации Xerox, видит путь к “сердцам” крупнейших поисковых механизмов Web в решении проблемы лингвистического и концептуального анализа.Другая молодая компания, фирма Direct Hit Technologies (Уэллесли-Хиллс, шт. Массачусетс), также присматривается к обеспечению дополнительного сервиса для поисковых механизмов в Интернете. В августе она запустила службу, анализирующую статистику запросов пользователей для того, чтобы переранжировать результаты поиска в соответствии с информацией о том, какие из полученных ответов инициаторы предыдущих обращений нашли наиболее адекватными своим запросам.Предлагаемая Inxight технология интеллектуального ...
читать далее.