22.09.1998 НовостиМихаил ВольфПоявление онлайновых версий практически у всех газет породило в свое время множество дискуссий на тему вытеснения электронными изданиями своих печатных прародителей. Сегодня, когда словопрения по этому поводу немного улеглись, - оказалось, что у печатных и электронных версий разные ниши и аудитории, - наблюдается обратное явление: изначально онлайновое издание выходит из виртуального мира на прилавок реальных газетных киосков.Один из примеров тому - ежедневная электронная газета Der Tag (“День”) немецкого издательства Spiegel. По словам Вернера Клатена, руководителя отдела распространения издательства, эта газета, бесплатно распространяемая через Internet, “уже нашла 7500 подписчиков более чем в 80 странах, и еженедельно их число увеличивается на 175 человек”. Основной круг читателей - немцы, живущие ...
читать далее.