11.02.2020 Новости, Искусственный интеллект, Планирование и проекты, Робототехника, Сети и телекоммуникацииОАО «МТТ» внедрил голосового помощника в работу своего контакт-центра для обслуживания клиентов — физических лиц. Решение разработано на базе Telecom API-платформы МТТ и позволяет автоматизировать входящие звонки абонентов междугородней и международной связи. «Мы сконцентрировались на предоставлении услуг для бизнеса, но не забываем и о своих частных клиентах — пользователях междугородней и международной связи. Голосовой помощник будет помогать абонентам, которые не пользуются онлайн-сервисами и решают вопросы с помощью стационарного телефона», — говорит Рамиль Биккужин, коммерческий директор компании МТТ. Система распознает речь, определяет к какой тематике относится обращение и сообщает пользователю необходимую информацию или переводит на оператора. Сейчас голосовой помощник распознает более 600 ...
читать далее.