10.02.2020 Новости, Государство и ИТ, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, МенеджментЮлия Хохлова
... а также другие сегменты рынка — обувной, фото, детские коляски, лекарства, шины, парфюмерия, бытовая техника. Сейчас в России проводится эксперимент по прослеживаемости товаров: государство стремится отслеживать движение обуви, шин, парфюмерии, детских колясок, мониторов, стиральных машин и других товаров. Цель нововведений — пресечение использования схем по уклонению от уплаты налоговых и таможенных платежей, контроль над операциями, связанными с оборотом товаров, выявление и пресечение ввоза контрафактной продукции, защита брендов добросовестного производителя. Следует различать два механизма прослеживаемости товаров: физическая прослеживаемость (маркировка) товаров — нанесение на каждую единицу товара электронной метки с уникальным кодом. Распространяется как на импортные, так и на российские ...
читать далее.