07.02.2020 Новости, Маркетинг, Менеджмент, РозницаСервисная служба, призванная оперативно откликаться на запросы и жалобы покупателей, — одна из важнейших составляющих любого клиентоориентированного бизнеса. Однако сегодня готовность только откликаться оборачивается, по мнению экспертов Forbes, потерей контакта с целевой аудиторией и прямым ущербом бизнесу. Сервисная служба XXI века обяза быть проактивной, чтобы компания в целом сохраняла шансы на рыночный успех. Часто ли розничные покупатели обращаются по тем или иным причинам в сервисные службы компаний, у которых приобретали какой бы то ни было товар? По рынку США такая статистика есть: в 2018 г. доля розничных потребителей, которые за прошедший месяц хотя бы раз по собственной инициативе связывались с ритейлерскими сервисными службами, составляла 62%. Причём год от года этот показатель ...
читать далее.