06.02.2010 НовостиСегодня любой бизнес вынужден действовать в жёстких условиях переизбытка доступных заказчику предложений, омниканальности деловых коммуникаций, размывания потребительской лояльности. Чем больше средств компания способна направить на развитие основного направления своей деятельности, тем выше её шансы не просто уцелеть, но и преуспеть в бескомпромиссной конкурентной борьбе. И потому побеждает сегодня тот, кто вовремя и наиболее эффективно способен сократить не профильные расходы, высвобождая финансовые, материальные и человеческие ресурсы для решения первичных бизнес-задач. Классическая корпоративная структура, к которой десятилетиями в той или иной степени тяготели средние и даже малые предприятия, всеохватна и иерархична. В состав крупной компании должны входить, по всеобщему убеждению, все ...
читать далее.