23.01.2020 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, РозницаО технологиях и гаджетах, представленных на прошедшей недавно в Лас-Вегасе выставке CES, рассказано уже во всех деталях. Однако с точки зрения канала особый интерес представляют, скорее, не устройства и приложения как таковые, а новые значимые тренды цифрового мира, которые самым непосредственным образом отразятся на организации и структуре розничных продаж, причём далеко не в одной только сфере высоких технологий. Именно на эти тренды обратила внимание в своей заметке по итогам CES 2020 Дженнифер Вайз (Jennifer Wise), ведущий аналитик Forrester Research. С точки зрения потребителя Клиент любой розничной торговой точки, окажись та Интернет-агрегатором или классическим офлайновым магазином, сегодня ожидает — более того, всё настойчивее требует — персонифицированного подхода к себе, любимому. Ритейлеры, готовые ...
читать далее.