09.01.2020 Новости, Искусственный интеллектДолжны, но не готовы. Так можно охарактеризовать ТОП-менеджеров ритейла при встрече с искусственным интеллектом на работе. Accenture сообщает о частичной профнепригодности 61% директоров по маркетингу розничных компаний. Согласно проведенному исследованию «New marketing in retail», именно такой процент специалистов не готов к применению ИИ в своей работе. Это происходит на фоне того, что «в период до 2022 года компании, инвестирующие в искусственный интеллект, могут получить прирост к выручке на 41% (по сравнению с показателями 2018 г.)». Получается, значительная часть управленцев, просто сдерживают потенциал развития собственных компаний. Чтобы избежать этого и не попасть под сокращение директорам по маркетингу необходимо сделать следующие шаги: 1. Переключить приоритет с традиционных инструментов на высоко ...
читать далее.