09.01.2020 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьБанк «Ренессанс Кредит» использует интеллектуальные технологии ABBYY для автоматической обработки данных при оформлении кредита. Решение определяет типы документов, извлекает данные и распределяет запросы клиентов на банковские продукты между сотрудниками. В результате время на обработку одной заявки сократилось в 3,5 раза — с 7 до 2 минут. В год решение обрабатывает около 7 млн страниц документов. По итогам прошлого года количество клиентов «Ренессанс Кредит», пользующихся дистанционными каналами обслуживания, увеличилось на 82%. Быстро растет популярность удаленного кредитования, когда отсканированные копии или фотографии документов отправляются в банк через личный кабинет, и после проведения необходимых проверок клиент быстро получает ответ. «Ренессанс Кредит» пользуется решением ABBYY более трех лет ...
читать далее.