15.09.1998 НовостиЕвропа “проспала” Internet-торговлю?Михаил ВольфВ вопросах развития онлайновой торговли европейские фирмы отстают от своих американских конкурентов примерно на полтора года - и если не будут предприняты решительные шаги к изменению складывающейся ситуации, это отставание будет только увеличиваться. Такой неутешительный прогноз-приговор вынесла бизнесу Старого Света, “проспавшему” наступление эры электронной коммерции, Тереза Торрис - руководитель отдела новых средств информации европейского филиала американского института исследования рынка Forrester Research. Среди причин сложившейся ситуации - и чрезмерная осторожность европейских компаний, непозволительно долго выжидавших (“а как оно все сложится?”), и большая, по сравнению с Америкой, фрагментированность розничной торговли, и слабые меры по поддержке ...
читать далее.