20.12.2019 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания «Манго Телеком» обновила IVR-систему своей виртуальной АТС: в дополнение к голосовым меню для маршрутизации поступающих звонков в ней реализовано потоковое распознавание речи. Это означает, что взаимодействовать с IVR можно не только нажатиями клавиш на аппарате, но и с помощью голосовых команд. Как отмечают в компании, это самое важное за последние годы функциональное расширение продукта. Голосовое управление в в Mango Office работает не только с однозначной семантикой, заданной по строгим правилам, когда устная команда выступает прямой технической альтернативой нажатия на кнопку («Для соединения со службой технической поддержки скажите «Поддержка» или нажмите 1»). Новый IVR позволяет настраивать семантическое ядро и буквально обращаться к звонящему с открытыми запросами, подразумевающими ...
читать далее.