08.09.1998 НовостиАлександр ТрубицынВ конце августа компания Hewlett-Packard (www.hp.ru) представила в России глобальную программу работы с партнерами TopValue. Ее обнародовал директор европейского маркетингового центра по ПК компании Hewlett-Packard Фред Линхардт (Fred Leenhardt). Фред Линхардт: “Рынок компьютеров в чем-то схож с банановым рынком: большой объем и широкий ассортимент скоропортящегося продукта, который пользователь хочет получать немедленно”Программа TopValue направлена на ускорение исполнения заказов покупателей и уменьшение цен на продукцию. Достигается это за счет снижения запасов конечной продукции в канале сбыта менее чем до двухнедельного объема поставок, ускорения оборачиваемости складов и сокращения времени поставки новых моделей на рынок. TopValue ориентирована на компьютеры массового спроса - в настоящее время она охватывает ...
читать далее.