27.11.2019 Новости, Бизнес-практикум, Кадры, корпоративная культура, обучение, Маркетинг, Сети и телекоммуникацииДиана Сухова
Сегодня стандартные инструменты маркетинга теряют свою эффективность, люди всё меньше восприимчивы к ним, их внимание всё сложнее уловить, а многие форматы не дают возможности раскрыть ключевые сообщения полностью. Поэтому искать новые нестандартные решения, которые будут работать, жизненно необходимо. Особенно, когда мы хотим донести месседж не о каких-то конкретных продуктах, а в целом о компании. В 2017 году в рамках совместного проекта «Билайн» и Бренд-центра HeadHunter мы получили задачу вывода на рынок нового позиционирования компании как работодателя. Решением стала разработка креативных проектов, которые в интерактивной форме рассказывают о том, какая рабочая атмосфера ждет будущих сотрудников. Ниже рассказываю подробности о них. Зачем всё это? Сильный HR-бренд работодателя позволяет быстрее ...
читать далее.