13.11.2019 Новости, Государство и ИТ, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Решения для Big DataАнна Серебряникова: «Развитие отрасли больших данных позволит не только улучшить качество жизни людей, но и создаст новые привлекательные рабочие места».
Ассоциация больших данных обнародовала стратегию развития российского рынка больших данных на период до 2024 г. АБД — некоммерческая организация, созданная осенью 2018 г. и объединяющая крупных владельцев больших данных. В ее состав входят «Яндекс», Mail.Ru Group, «Сбербанк», «Газпромбанк», «Тинькофф Банк», «МегаФон», «Ростелеком» , oneFactor, QIWI, «Билайн», Аналитический центр при Правительстве РФ. Цель Ассоциации — формирование открытого цивилизованного рынка больших данных в России, а также создание благоприятных условий для развития технологий и продуктов в данной сфере. Приоритетные задачи — выработка бизнес-ориентированной стратегии развития рынка больших данных, повышение технической и операционной эффективности взаимодействия участников отрасли, а также формирование кодекса этики использования ...
читать далее.