08.09.1998 НовостиПетр ЧачинЖесткая конкуренция на московском рынке пейджинговой связи приносит свои плоды. В борьбе за клиента некоторые фирмы действительно начинают переходить от слов о приоритете интересов пользователя к делу. В августе два крупных пейджинговых оператора, “Мобил ТелеКом” и “Астра Пейдж”, объявили об очередных инновациях.“Мобил ТелеКом” (www.mtelecom.ru) совместно с агентством АК&M и газетой “Версия” стал организатором деловой игры “Я - брокер”, в ходе которой текущая информация должна оперативно транслироваться для ее участников по сети этой компании. “Мы собираемся вместе с вами промоделировать еще одну услугу - передачу финансовых новостей на пейджер”, - сказал заместитель генерального директора “Мобил ТелеКом” Александр Колчин на презентации по случаю начала этой акции. Александр Колчин ...
читать далее.