01.11.2019 Новости, Инфраструктурные решения, Периферийное оборудованиеКомпания Xerox объявила о запуске приложения «Сервисная организация» для печатных устройств семейств Xerox VersaLink и AltaLink. Новое решение оптимизирует взаимодействие пользователя и технической поддержки в случае, если закончился тонер, или при неисправности принтера или МФУ. ПО разработано специалистами Xerox совместно с российскими сервисными партнерами. Для отправки запроса нужно описать проблему в свободной форме на сенсорном экране печатного устройства и выбрать получателя из списка – корпоративную службу поддержки или одного из внешних сервис-провайдеров. Приложение автоматически добавит в сообщение сведения о состоянии оборудования и другие технические данные, после чего перешлет его выбранному адресату по электронной почте. Как комментируют в Xerox Россия, при обращении за поддержкой ...
читать далее.