01.11.2019 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Рейтинги, исследования, УслугиПокупатели не хотят, чтобы бренды заходили слишком далеко, нарушая их конфиденциальность в сборе личных данных. Компания Accenture опросила 8 тыс. человек в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции, Великобритании и США, чтобы выяснить, каков их опыт взаимодействия с цифровой рекламой и что определяет предпочтения пользователей, когда дело доходит до взаимодействия с брендами, розничными продавцами и провайдерами сервисов. Почти 69% потребителей признались, что перестанут взаимодействовать с брендом, если сбор компаниями их персональных данных станет слишком агрессивным. 71% участвовавших в опросе ответили, что испытывают дискомфорт в случае, когда бренды располагают той информацией о них и их семьях, которую пользователи не предоставляли сознательно. Более 75% участвовавших в опросе ответили, что ...
читать далее.