Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Покупайте технику Hiper и получайте бонусные премии!

Покупайте технику Hiper и получайте бонусные премии!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в предновогодней акции. Закупайте в Resourse Media профессиональные цифровые панели и OPS-модули HIPER на сумму от 200 000 ...
Выгодная сделка с Filum!
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!

СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!». Закупайте акционные позиции СВЧ и мини-печей Hyundai ...
Полезные бонусы от Rondell и VITEK
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND

Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для красоты и ухода за собой Hyundai и STARWIND и получите бонус до 7% ...
Памятные бонусы
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!

Снова в сети!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Планшетный бонус
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память

Бонус – вам на память

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус – вам на память». Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. Товары ...
Снова в сети!
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!
iDPRT: «Распечатай бонус»
12345Все

Исследование Accenture: 69% покупателей готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных

01.11.2019  Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Рейтинги, исследования, Услуги

Покупатели не хотят, чтобы бренды заходили слишком далеко, нарушая их конфиденциальность в сборе личных данных. Компания Accenture опросила 8 тыс. человек в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции, Великобритании и США, чтобы выяснить, каков их опыт взаимодействия с цифровой рекламой и что определяет предпочтения пользователей, когда дело доходит до взаимодействия с брендами, розничными продавцами и провайдерами сервисов. Почти 69% потребителей признались, что перестанут взаимодействовать с брендом, если сбор компаниями их персональных данных станет слишком агрессивным. 71% участвовавших в опросе ответили, что испытывают дискомфорт в случае, когда бренды располагают той информацией о них и их семьях, которую пользователи не предоставляли сознательно. Более 75% участвовавших в опросе ответили, что ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Национальный индекс тревожностей
Новая тревожная повестка россиян: замедление Youtube, квадроберы, развод SHAMAN и запрет чайлдфри Подведены результаты «Национального индекса тревожностей. КРОС» за III ...

Молодежные лаборатории: кадры и взаимодействие с индустрией
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ продолжает знакомить с итогами исследования деятельности молодежных лабораторий ...

Высшее образование в России: мониторинг
Высшее образование — необязательный, но желательный фактор успеха в представлении россиян. Недооценивать его роль в достижении жизненных и карьерных целей ...

DCLogic: цифровизация горнодобывающей отрасли ускоряется за счет внедрения IoT и ИИ
Компания «DCLogic», опираясь на запросы клиентов и актуальные тренды в отрасли, представила анализ ключевых тенденций цифровой трансформации горнодобывающей ...

Новогодние корпоративы планируют проводить на 10% меньше компаний, чем год назад
Русская Школа Управления (РШУ) и рекрутинговая компания get experts выяснили, как российские компании планируют отмечать Новый год и будут ли их сотрудники участвовать ...
     
«Гарда» увеличила реалистичность имитируемой инфраструктуры
Новая версия «Гарда Deception» позволяет создавать максимально приближенную к инфраструктуре заказчика эмулируемую среду с поддержкой новых типов ловушек и ...

«СёрчИнформ FileAuditor» нарастил возможности контроля за правами пользователей
DCAP-система расширила интеграцию с Active Directory, чтобы отслеживать нежелательные изменения пользовательских ролей для доступа к файлам. В DCAP-системе «СёрчИнформ ...

MTS AI запускает открытую большую языковую модель
Компания MTS AI выпустила открытую большую языковую модель (LLM) Cotype Nano для решения бизнес-задач, связанных с созданием и анализом текстов на русском языке. Модель ...

«ИнфоТеКС» разработала сертифицированное решение для защиты ИСУЭ
Компания «ИнфоТеКС» разработала сертифицированное решение для организации надежной защиты информации, передаваемой по каналам связи интеллектуальной системы ...

Вышла новая версия SpaceVM 6.5.4 с повышенной производительностью файловой системы GFS2
Компания «ДАКОМ М» анонсировала выход новой версии своей платформы виртуализации SpaceVM 6.5.4. В этой версии механизмы формирования пула данных файловой системы GFS2 и ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.