18.08.1998 Новости“Мегатель” наращивает возможности биллинговых системОтечественное ПОАнализ телефонных разговоров- не роскошь, а средство повышения эффективности бизнесаВладимир Митин Информация о том, кто, когда, с кем и сколько времени разговаривал по телефону, в ряде случаев может оказаться весьма полезной для анализа эффективности деятельности того или иного предприятия. Имея даже плохонький компьютер, собрать подобную информацию нетрудно, поскольку любая уважающая себя офисная АТС имеет последовательный порт, благодаря которому при наличии у клиента соответствующего оборудования и ПО- так называемой биллинговой системы- можно накапливать и затем анализировать сведения о всех входящих, исходящих, внутренних и проходящих (если в организации используется несколько связанных между собой телефонных станций ...
читать далее.