14.10.2019 Новости, Искусственный интеллектКорпорация Oracle анонсировала ряд новых функций в Oracle Customer Experience (CX) Cloud, которые помогут брендам строить взаимодействие с клиентами на основе данных. В их числе новые цифровые помощники для специалистов по продажам, обслуживанию клиентов и маркетингу, обогащенные данными функции для продаж в сегменте B2B, а также новые отраслевые решения для телекоммуникаций и СМИ, финансовых компаний и государственного сектора. «В Oracle мы считаем, что единственный способ сделать значимым каждое взаимодействие с клиентами — это широкое использование данных для управления клиентским опытом, — отметил Роб Таркофф, исполнительный вице-президент по направлению Oracle CX Cloud и Oracle Data Cloud. — Новые возможности Oracle CX Cloud основаны на данных и технологиях машинного обучения. Они помогут нашим клиентам воспользоваться ...
читать далее.