11.10.2019 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания Avaya анонсировала свои новые разработки в портфеле решений Avaya IX Contact Center, которые позволят добавить инструменты и интеллектуальные технологии для операторов контакт-центров. Новые инструменты, расширяющие возможности операторов контакт-центров, включают функции обмена сообщениями для подключения специалистов бэк-офиса к решению задач клиента, а также адаптивные сценарии звонков с пошаговыми инструкциями. Модульная панель инструментов с единым пользовательским интерфейсом предоставляет сотрудникам контакт-центра оперативную аналитическую информацию. Эти разработки создавались в ответ на конкретные запросы со стороны заказчиков и направлены на улучшение пользовательского опыта сотрудников и клиентов. В числе новых возможностей Avaya IX Contact Center: • Avaya IX Teamspace обеспечивает тесную интеграцию ...
читать далее.