14.10.2019 Новости, БезопасностьВ условиях тотальной цифровизации бизнеса, и в первую очередь средств коммуникации, бизнес становится все более уязвимым из-за злонамеренных или неосознанных ошибочных действий персонала. Подавляющее большинство (88%) участников прошлогоднего опроса CA Technologies заявило о необходимости выявлять критичных инсайдеров с помощью анализа их поведения, а около 30% респондентов сообщили о том, что уже используют автоматизированные инструменты анализа поведения пользователей внутри своих компаний. Gartner прогнозирует рост затрат на анализ пользовательского поведения до 352 млн. долл. к 2020 году. Хотя этот показатель не самый большой в сфере средств обеспечения информационной безопасности, темпы роста этого сегмента рынка ИБ впечатляют: в 2015 г. он составлял всего 50 млн. долл. Напомним, что первые промышленные инструменты ...
читать далее.