08.10.2019 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, УслугиБолее половины трудоустроенных родителей хотели бы, чтобы их работодатели проводили профориентационные мероприятия для детей. Среди российских компаний профориентацией подрастающего поколения занимается лишь каждая одиннадцатая. Сервис SuperJob опросил 500 работодателей и 1600 работающих родителей из всех округов России о профориентационной работе с детьми. Мероприятия по профориентации проводят 9% отечественных компаний. 22% подобной работы не ведут, но хотели бы ввести такую практику. Почти половина компаний не заинтересована в проведении мероприятий по профориентации для детей сотрудников (47%). По данным Superjob, лишь 4% работающих родителей говорят о том, что на их предприятиях есть программы профориентации для детей. Чаще всего российские работодатели организуют для детей экскурсии в офис или на ...
читать далее.