01.10.2019 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания Cisco представила на конференции Contact Center Summit обновления облачного приложения Cisco Webex Contact Center: это новый голосовой функционал корпоративного класса и расширенная масштабируемость. В основе Webex Contact Center лежат интеллектуальная обработка данных и бизнес-аналитика, что дает заказчикам реализовать персонализированное обслуживание. В числе ключевых обновлений Contact Center – интеграция приложения Webex Calling. Как поясняют в компании, одна из основных проблем в работе контактных центров – это сложность маршрутизации, т.е. соединение звонящего клиента с конкретным агентом. Интеграция сторонних приложений дополнительно усложняет этот процесс, нередко страдает качество связи, вплоть до разрыва соединения. Интеграция приложений Webex Calling и Webex Contact Center решает эту проблему, повышая качество вызовов и снижая расходы ...
читать далее.