02.10.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийИсследование посвящено продуктам, которые объединяют DSP, DMP и DCO возможности для маркетологов Решения Criteo S.A. попали в Магический квадрант Gartner для рекламных технологий (Ad Tech) 2019. Исследование провели Эндрю Фрэнк (Andrew Frank), Лиззи Фу Кун (Lizzy Foo Kune) и Эрик Шмитт (Eric Schmitt) — они оценили комплексные платформы, объединяющие DSPs (платформы спроса), DMPs (платформы управления данными) и динамичные креативы (DCO). «Сочетание лучшей в своем классе производительности и уникальных данных о покупках в масштабе открытого Интернета — это то, почему наши клиенты выбирают Criteo, — отметил Джей Би Рудель (JB Rudelle), генеральный директор Criteo. — Мы рады, что решения Criteo попали в секцию „Challengers“ Магического квадранта». В Gartner отметили: «Если заглянуть вперёд, можно сказать, что настоящие и будущие законы, регулирующие деятельность крупнейших ...
читать далее.