25.09.2019 Новости, Искусственный интеллектСеть 1С внедрила чат-бота на базе искусственного интеллекта для поддержки пользователей. Робот по имени Надежда Смирнова работает 24/7 и экономит время «живых» сотрудников. Фирма 1С полностью интегрировала сервис технической поддержки «1С-Коннект» с платформой для роботизации корпоративных коммуникаций AutoFAQ. Разработчики назвали чат-бота Надежда Смирнова, она включается в «один клик» на всех линиях поддержки, приветствует пользователей и отвечает на типовые и часто задаваемые вопросы, опираясь на данные базы знаний, а нетипичные обращения переводит на сотрудников поддержки. Сервис «1С-Коннект» внедрён у каждого «1С:Франчайзи», через него осуществляется техподдержка всех пользователей сети фирмы «1С», объединяющей более 10 000 партнеров в 570 городах России и стран СНГ. Ежедневно в «1С-Коннект» поступает до 10 ...
читать далее.