23.09.2019 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация Oracle объявила о мощных обновлениях в корпоративной платформе управления данными о клиентах CDP (Сustomer Data Platform). Новые функции и интеграционные возможности помогут компаниям выделиться на фоне конкурентов, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих за счет создания привлекального клиентского опыта. Объединяя данные о заказчиках из систем маркетинга и рекламы, Oracle CX Unity позволяет предоставлять персонализированное и контекстное обслуживание при каждом взаимодействии с клиентами — при посещении веб-сайтов и показе рекламы онлайн, при звонках в службу поддержки и транзакциях в магазине. Oracle CX Unity предоставляет компаниям сегментов B2B и B2C комплексную платформу для анализа и управления всеми данными о клиентах. Платформа объединяет различные источники данных о клиентах ...
читать далее.