09.09.2019 Новости, МенеджментБольшинство руководителей российских компаний не считают своих молодых подчиненных, относящихся к поколению Z, особенными по сравнению с более взрослыми сотрудниками. К таким выводам, полученным в результате опроса 778 работодателей, пришли эксперты проекта YounGo компании Kontakt InterSearch Russia и агентства Graph Visual Communications. В первой части исследования руководителям было предложено согласиться или не согласиться с характеристиками, которые приписываются поколению Z в западных и отечественных источниках. Каждый делал выбор на основе личного опыта взаимодействия с молодыми подчиненными и оценивал утверждения по шкале от 1 («вообще не согласен») до 10 баллов («вообще не согласен»). Респонденты в достаточной мере согласились с тем, что у поколения Z более ярко выражена ориентация на work-life balance по сравнению с сотрудниками ...
читать далее.