05.09.2019 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессов, Решения для Big Data, СервисИТ-компания предложит бизнесу MarTech-решения и технологии продуктовой аналитики, которые помогут провести трансформацию маркетинга в eCommerce, банках, телекоме, розничных сетях, страховании, travel-сегменте, секторах недвижимости и HoReCa CROC Digital Insight объявляет о запуске практики цифрового маркетинга и продуктовой аналитики. Новое направление будет оказывать услуги по консалтингу в области digital-маркетинга, создавать и предлагать MarTech-сервисы и аналитические инструменты для оптимизации и персонализации цифровых каналов, мобильных приложений и веб-сайтов на основе data-driven подхода. В состав практики CROC Digital Insight вошли авторы и разработчики технологии анализа поведения пользователей Retentioneering. Технология стала одним из базовых аналитических инструментов в портфеле продуктов ...
читать далее.