03.07.2018 Новости, Инфраструктурные решенияКомпания Naumen, разработчик AI- и ITSM-решений, анонсировала создание Центра компетенций по интеллектуальной автоматизации. Его задача – развивать сервисный подход с использованием самообучающихся систем на базе решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA). Базисом для Центра станут практика реализации ITSM-проектов на базе решения Naumen Service Desk и опыт создания высокоинтеллектуальных систем. Синтез технологий и экспертизы позволил разработать новую группу продуктов для интеллектуальной автоматизации под общим названием Naumen Service Management Intelligent Automation. SMIA – набор решений для автоматизации управления ИТ и сервисными службами на основе технологий больших данных и машинного обучения. Naumen SMIA включает решения Predictive Maintenance, услуги в сфере Data Science и Data Management, а также систему автоматизации сервисных служб нового поколения ...
читать далее.