19.08.2019 Новости, Бизнес-практикум, Маркетинг, МенеджментАндрей Коннов
Когда каперы берут на абордаж Букмекерские конторы, наверное, один из самых противоречивых клиентов для владельцев порталов. С одной стороны, такие компании щедро платят, с другой — требуют огромных баннеров на полэкрана, да и сам факт рекламы интернет-букмекера может уронить престиж площадке ниже уровня пола. Впрочем, для работы с блогерами у букмекеров схемы куда изящнее, чем просто картинка на полэкрана или двухминутная интеграция в ролик. Для проекта подбираются бизнес-блогеры, которые ведут свой аккаунт на показ, не стесняясь демонстрировать дорогие авто, элитные курорты и одежду топовых брендов. В один день такой блогер заявляет подписчикам, что хочет попробовать зарабатывать на ставках на спорт. Далее в его аккаунт заливаются гигабайты видео успешных прогнозов, огромных выигрышей ...
читать далее.