25.07.2019 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования25 июля 2019 г. Mail.ru Group Limited публикует неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал и первое полугодие 2019 г., завершившиеся 30 июня 2019 года. Основные показатели* Второй квартал 2019 г., без учета Delivery Club и ESforce на сопоставимой основе: Во втором квартале 2019 г. совокупная сегментная выручка компании выросла на 22,9% в годовом сравнении и составила 20 045 млн руб. Во втором квартале 2019 г. совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 21,6% в годовом сравнении и составила 7 220 млн руб. С учетом двух неденежных списаний — 630 млн руб. во втором квартале 2019 г. и 1 698 млн руб. во втором квартале 2018 г. — во втором квартале 2019 г. чистая совокупная прибыль компании выросла на 71,8% в годовом сравнении и составила 3 240 млн руб. Без учета этих списаний прибыль выросла на 8,0%. Первое полугодие 2019 ...
читать далее.