14.06.2019 Новости, Сети и телекоммуникацииСбербанк анонсировал новый функционал продукта «Помощник оператора колл-центра» для корпоративных клиентов. Решение на основе машинного обучения помогает операторам корпоративно-инвестиционного блока Сбербанка, с начала 2018 г. отвечая на запросы операторов в специальном интерфейсе. Теперь его ИИ-модуль может слушать разговоры клиентов и операторов, обрабатывать их речь с помощью технологий NLP (Natural language processing) и автоматически классифицировать обращения клиентов. Решение разработано на базе собственной платформы Сбербанка по обработке естественного языка. В ходе дальнейшего развития помощник, слушая диалог оператора с клиентом, сможет давать оператору подсказки и информацию в реальном времени для оперативного и качественного ответа на вопросы клиента. Как подчеркивают в Сбербанке, новое ...
читать далее.