10.04.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииОмниканальность розничной торговли сегодня требует быстрых изменений во внутренних информационных системах, а также инвестиций в компетентных специалистов — таковы основные выводы нового исследования компании Aruba С каждым годом классическим розничным компаниям становится все труднее конкурировать на рынке. Согласно новому исследованию компании Aruba, Hewlett Packard Enterprise, препятствием к их успеху стали бурное развитие онлайн-торговли и рост покупательских ожиданий. В исследовании «Переход к цифровым технологиям в ритейле» (‘Road to Digitalization in Retailing’) проанализированы результаты опроса, проведенного среди 900 руководителей и рядовых сотрудников глобальных розничных сетей, а также приведены интервью двух экспертов в этой сферы: консультанта по вопросам стратегии электронной торговли Габриель Хейз (Gabrielle Hase) и ...
читать далее.