02.04.2019 НовостиКомпания Accenture разработала решение, использующее технологию виртуальной реальности, которое позволяет отслеживать взгляд посетителя магазина. С помощью шлема VR пользователь погружается в имитацию настоящего магазина, с возможностью передвигаться в пространстве, брать товары с полок и класть их в корзину. Все это время программа мониторит направление его взгляда, оценивая продолжительность и причину, по которой человек смотрит в выбранном направлении. Один из плюсов решения, по мнению разработчиков, в возможности легко повторить эксперимент, сделав, например, незначительные изменения в выкладке. Можно также проводить удаленные тесты, получать более точные замеры и их мгновенную интерпретацию. Как отмечают в Accenture, VR-решение позволяет ретейлерам и производителям товаров проводить рыночные ...
читать далее.