07.07.1998 Новости Иван Рогожкин Рынок домашних программ и игр, привлекший внимание многих компаний, отличается необычной динамичностью и острой конкуренцией. Ситуация меняется буквально каждые два месяца. Тем не менее прослеживаются устойчивые закономерности и тенденции. Одни из этих тенденций и были раскрыты на летнем семинаре для партнеров фирмы “1С” в докладе Юрия Мирошникова, руководителя направления игровых и мультимедийных программ. Другие мне удалось почерпнуть из бесед с сотрудниками компании “Коминфо”. Попытаюсь изложить “сухой остаток”. “Хиты” определяют продажи (по данным “1С”)Объем рынка на нынешний год российское отделение корпорации Intel оценивает в 30 млн. долларов (в “1С” с этой оценкой согласны). То есть продолжается рост. Сегодня существует более тысячи отечественных игровых и мультимедийных ...
читать далее.