04.03.2019 Новости, ИнтернетЦСП «Платформа» в партнерстве с компанией Schneider Electric провели исследование «Интернет вещей в России: „цифровая воронка“ потребления». В нем приняли участие топ-менеджеры крупных российских компаний, представляющих нефтегазовый и банковский секторы, телеком, здравоохранение, сельское хозяйство, ЖКХ и еще шесть ключевых отраслей национальной экономики. Цель исследования — определить уровень цифровизации российского рынка и выяснить его перспективы в новой экономической эре, где ведущую роль играют информационные технологии. Для визуализации результатов опроса экспертов была использована модель «Цифровой воронки»: она показывает, какие отрасли российской экономики — в числе лидеров по внедрению интернета вещей (IoT), а какие, напротив, являются аутсайдерами. Критериями оценки стали сложность ...
читать далее.