19.02.2019 Новости, Безопасность, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийВ 2018 году бизнес «Лаборатории Касперского» продолжил расти: глобальная выручка компании по итогам 12 месяцев составила 726 миллионов долларов — на 4% выше, чем в 2017 году*. Активнее всего росли онлайн-продажи (направление Digital) продуктов «Лаборатории Касперского» — они увеличились на 4%**, а также продажи решений для крупного бизнеса (сегмент Enterprise) — рост на 16%**. Оба этих сегмента играют ключевую роль в стратегии компании. Стоит заметить, что продажи перспективных решений и сервисов (сегмент Non-endpoint) выросли на 55%**. Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского» так прокомментировал финансовые результаты: «Это был очень важный год для нас. После всех голословных обвинений, с которыми нам пришлось столкнуться в 2017 году, мы обязаны были убедить наших клиентов и партнёров, что они не ошиблись ...
читать далее.