09.02.2019 НовостиСбербанк сообщил об интеграции и начале публичного тестирования чат-бота, отвечающего за поддержку пользователей, в интерфейсе онлайн-поддержки системы электронной торговли Sberbank Markets. На первой стадии интеграции основной задачей чат-бота станут консультации клиентов по часто задаваемым вопросам о работе в Sberbank Markets. В дальнейшем функции чат-бота будут расширены: он сможет уведомлять пользователей о ходе торгов и процессе расчетов, а в перспективе позволит заключать сделки по разным классам активов с клиентами банка непосредственно в формате переговоров в чате. Чат-бот функционирует на базе разработанной Сбербанком NLP-платформы (Natural Language Processing), которая умеет обрабатывать естественный язык и вести диалог с клиентом. К NLP-платформе подключен модуль чата в торговом терминале. Для работы с чат-ботом ...
читать далее.