30.06.1998 Новости Владимир Митин Вот уже третье лето подряд (см. PC Week/RE, № 35/96, с. 1 и № 26/97, с. 12) компания “Арус” (www.arus.ru) организует для своих партнеров однодневную речную прогулку на теплоходе (от Устьинского моста в центре Москвы до Серебряного Бора и обратно), во время которой демонстрирует новейшее оборудование своих поставщиков и рассказывает о планируемых маркетинговых программах.Гвоздем плавучего семинара, состоявшегося 19 июня, стало сообщение о новой стратегии Hewlett-Packard, получившей название HP Connect и направленной на усиление прямой поддержки наиболее активных реселлеров. “Полное изложение стратегии занимает 50 страниц машинописного текста, но суть ее состоит в том, что если мы не поддержим наших реселлеров сегодня, когда экономическая ситуация в стране не так стабильна, как хотелось бы, то можем потерять их завтра ...
читать далее.