01.02.2019 НовостиTele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в бизнес-сегменте за 2018 год. За отчетный период число корпоративных клиентов увеличилось на 15%, при этом выручка от продажи услуг на основе big data выросла более чем в 11 раз. По итогам 2018 года B2B-сегмент продемонстрировал рост выручки по всем направлениям: от продажи основных услуг, аналитики «больших данных», а также дополнительных продуктов и сервисов. Самыми доходными оказались сервисы на основе технологий big data. Если выручка от продажи основных услуг увеличилась на 35%, то аналитика «больших данных» позволила компании заработать на 1024% больше, чем по итогам 2017 года. Основными потребителями этих сервисов являются кредитно-финансовые учреждения. Tele2 предоставляет клиентам три продукта на основе big data: скоринг, верификацию и мониторинг ...
читать далее.