31.01.2019 НовостиПервое в 2019 году крупное обновление функционала облачного контакт-центра MANGO OFFICE расширило возможности этой платформы по автоматизации контроля над качеством клиентского сервиса. Апдейт объединяет несколько новых функций, которые помогают руководителю контакт-центра держать руку на пульсе работы операторов. Например, система автоматически уведомит о зафиксированном на линии телефонном разговоре с клиентом длительностью сверх установленного времени, отсутствии в определенный срок ответа на обращение в чате, затянувшейся переписке в социальной сети и других похожих событиях. Это дает возможность получить сигнал и вовремя обратить внимание на проблемное обращение, исключив возможную ошибку в работе с клиентом. Такие факторы, как отзывчивость служб поддержки и консультирования, скорость реакции на ...
читать далее.