14.01.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынковРынок смартфонов «расщеплен» на два практически независимых друг от друга сегмента, которые отличаются динамикой, трендами, лидерами и т.д., а также — что важно — начинают различаться также каналами продаж. Такое «расщепление», произошедшее в силу естественных причин, является основным итогом прошлого года. Для рынка в целом оно не является ни плохим, ни хорошим, но требует понимания, в том числе и для планирования действий ритейла. Российский рынок: лидерство все выразительней Смартфоны продолжают оставаться наиболее востребованными цифровыми устройствами. Кажется, что на российском рынке данный сегмент насыщен, но это не так — количество смартфонов растет, и эта тенденция продолжит рост в среднесрочной перспективе. На начало прошлого года у россиян было 165,7 млн смартфонов, а к 2022 году ...
читать далее.