11.01.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынковНа рынке потребительской электроники сегодня немало брендов, от никому не известных до серьёзно раскрученных. Однако лишь немногие среди них умудряются не оставаться в убытке, разрабатывая и поставляя на рынок всё новые гаджеты: фигтес-браслеты, умные колонки, мултьтикоптеры, экшн-камеры... Как свидетельствует проведённое The Guardian исследование, за последний финансовый квартал прошлого года чистый операционный убыток продемонстрировали такие всемирно известные бренды потребительской электроники, как Fitbit (год основания компании — 2007), GoPro (2002) и Parrot (1994). Причина лежит на поверхности: поскольку мировое производство гаджетов так или иначе сконцентрировано в Китае, себестоимость сходящего с ODM-конвейера устройства для любого его заказчика фактически будет одной и той же. Дальше начинаются нюансы ...
читать далее.